суббота, 11 октября 2008 г.

Студент и профессор




Студент звонит профессору :
- профессор я хочу с вами работать ,я много слышал о вас всего хорошего 
Профессор:
- Ну хорошо возьмите вон такую -то книжку на 500 страниц ,и если сможете прочтите первую главу ,а там посмотрим (что вы из себя представляете)
проходит какое-то время и профессор говорит студенту ,но учтите :
ваше имя будет указано мелким шрифтом в работе ,все лавры славы и почёта и деньги 
достанутся мне! 

это мне напомнило следующую вещь: 

девушка подкатывает к Знатоку Торы :
- я хотела бы с вами встречаться
Знаток Торы :
- А что ты умеешь ,умеешь готовить обед ,стирать ,убирать ,и вообще выглядишь ли ты на те "миллион долларов"  которые я стою ??? 
проходит время Знаток Торы и та девушка поженились 
Знаток Торы говорит :
Ты будешь жить в тени моей славы ,и будешь называться женой Знатока Торы ,я буду 
сиять ,а ты будешь бегать на задних лапках вокруг меня   

Комментариев нет: