пятница, 10 октября 2008 г.

Поверь!

Поверь!

Однажды атеист прогуливался вдоль обрыва ,поскользнулся и упал вниз .Падая ,ему удалось схватиться 
за ветку маленького дерева ,росшего из расщелины в скале.Вися на ветке ,раскачиваясь на холодном ветру,он понял всю безнадёжность своего положения : внизу были замшелые валуны,а способа подняться наверх не было.Его руки ,держащиеся за ветку ,ослабели . 
"Ну, - подумал он,- только один Бог может спастименя сейчас . Я никогда не верил в Бога,но я ,должно быть ошибался .Что я теряю?" Поэтому он позвал :"Боже!Если Ты существуешь,спаси меня,и я буду верить в Тебя"Ответа не было. 
Он позвал снова:"Пожалуйста, Боже!Я никогда не верил в Тебя ,но если Ты спасёшь меня сейчас ,я с сего момента буду верить в Тебя"
Вдруг Великий Глас раздался с облаков:"О нет,ты не будешь! Я знаю таких, как ты! "
Человек так удивился ,что чуть было не выпустил ветку."Пожалуйста Боже! Ты ошибаешься ! Я на самом деледумаю так! Я буду верить ! " --- "О нет,ты не будешь !Все вы так говорите!"
Человек умолял и убеждал .
Наконец Бог сказал :"Ну хорошо.Я спасу тебя...Отпусти ветку ". "Отпустить ветку?!" --воскликнул человек. -Не думаешь ли Ты ,что я сумасшедший ?"

Комментарий :

Эта притча очень жизненная помнится я учился у людей знающих каббалу какое-то время ,но в какой-то момент я понял что и последняя надежда должна умереть ,и я бросил всех своих Учителей и остался в полном одиночестве ,на эту тему есть ещё одна притча:

Будда собрался умирать ,Ананда подошёл к Будде и сказал: "что мы будем делать без тебя о великолепный ! Как мы проживём ,мы были сорок лет с тобой ,мы были в лучах твоего света !" 
Будда ответил : "Ананда у тебя должен быть свой свет " И Будда умер ,Ананда пошёл сел под деревом 
и молчал 24 часа ,все думали что Ананда будет горевать и не выдержит расставания с Буддой ,но 
у Ананды наступило просветление на следующее утро ,Ананда потерял последнюю ветку !

Ещё помнится такое упражнение ,сзади тебя стоит человек и ты должен довериться ему и падать назад 
а он тебя должен ловить ,упражнение по доверию ,Бог хочет чтоб ты Ему доверился ,а уж трюков у Него 
спасти тебя - хватает !

Комментариев нет: