вторник, 21 октября 2008 г.

Ходжа преклоняется перед мудростью Аллаха

Ходжа преклоняется перед мудростью Аллаха
 
Притча про Насреддина

Однажды у ходжи украли тысячу акча. Ходжа отправился в мечеть и до самого утра слёзно молился, чтобы вернул Аллах ему деньги.
Как раз в это время один из местных купцов, захваченный на корабле бурей, обещал, в случае благополучного спасения, пожертвовать Ходже тысячу акча. Спасённый от опасности купец, исполняя обет, подарил ходже деньги. Рассказав ему, что с ним случилось на море, купец прибавил:
— Вот благодаря вашему заступничеству и помощи я чудесно спасся.
Ходжа немного подумал, а потом сказал:
— Чудны дела твои, господи! Сперва отдать кому-то тысячу акча, а потом, для того, чтобы вернуть их, насылать бурю, заставлять человека давать обеты… Трудно придумать такой странный и окольный путь. Да, человеческому уму не постигнуть неисповедимых тайн всевышнего! Для человека разумного нет большего чуда. Деньги мои пропали здесь, а нашлись в море. Благодарение господу за его милости и щедроты!

Мой комментарий :
Сообщение с Небес

Вообщем шёл я и купил пиццу ,а сдачу мне дали двадцать шекелей ,но они были какие-то старые и стёртые ,я подумал не поддельные ли ?

Вообщем ,я поел пиццу и пошёл дальше.Выяснять поддельные не поддельные деньги не стал.Подумал как Бог послал ,иду дальше ,через сто метров ходу на полу валяются ровно двадцать шекелей ,я взял их. Потом думаю ,надо те двадцать шекелей подозрительные попробывать потратить ,покупаю бутылку колы ,прохляило.Ну и тут меня осенило ,стоило мне подумать что двадцать шекелей подделные и что я намереваюсь их потратить и Творец вернул мне их.И из этого я понял что Творец со мной считается с точностью один в один ,и из этого я вынес для себя ,что будут ли финансовые кризисы или неизвестно что ещё - мне не о чем волноваться Бог со мной и пошёл свет ,Творец подтвердил ,что я Его понял правильно.


Комментариев нет: