среда, 15 октября 2008 г.

Собака и осёл

Собака и осел
   Один человек изучил язык животных. Однажды он прогуливался по деревне, как вдруг его внимание привлек какой-то шум. Он увидел осла, отчаянно ревущего на собаку, которая что есть силы лаяла на него. 
   Человек приблизился и стал слушать. 
   - Ты постоянно говоришь только о траве и пастбищах, - сетовала собака. - А когда я хочу тебе кое-что сказать о кроликах, это раздражает тебя. 
   Человек не мог более сдерживаться и вмешался в их разговор: 
   - Вы могли бы прийти к чему-то общему, если бы поняли, что полезность сена подобна полезности мяса. 
   Животные резко обернулись к нему. Собака свирепо залаяла, чтобы заглушить его слова, а осел так сильно лягнул, что человек свалился без чувств. 
   Затем они вернулись к своему спору. 

Комментарий :
у меня есть религиозный знакомый - он лавочник ,и вот из-за того что я у него часто покупаю минеральную воду ,колу и орешки мы часто видимся ,я говорю что Тору надо постигать ,а он говорит что надо делать действия мёртвые ,то есть он ест сено ,а я люлю мясо ,он осёл ,а я собака ,вот такой вот жизненный пример 

Комментариев нет: