пятница, 4 сентября 2009 г.

Как научиться любви

Как рабби из Сасова научился любить людей

Рабби Моше-Лейб рассказал такую историю :
"Любить людей я научился у крестьянина.Он
сидел в корчме вместе с другими крестьянами
и пил.Долго он сидел молча,как и все за его
столом,но когдавино оказало на него своё
воздействие, он спросил своего соседа: "Скажи
,ты любишь меня ?Или ты меня не любишь?"
Тот ответил:"Я тебя очень люблю".На что
первый крестьянин возразил:"Ты говоришь,
что любишь меня,но ведь ты не знаешь ,что
мне надо.Если бы ты любил меня по-настоящему
,то знал бы чего мне надо."Его собеседник не
нашёлся с ответом и первый крестьянин снова
погрузился в молчание.

А я его понял.Знать,что надо людям,и брать на
себя бремя их скорбей- это и значит по-насто-
-ящему любить людей"


1 комментарий:

ashpaa комментирует...

У каждого свое представление о любви - соответственно уровню развития . Не мешай ему развится до твоего уровня и он поймет тебя ...